Что лучше: капремонт или контрактный двигатель?

Когда мотор всё…

Когда мотор всё…

После пробега в 200-300 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надёжный мотор через 100-200 тысяч.

На первый взгляд, самое главное достоинство «капиталки» – получение на выходе почти нового мотора, но тут, как говорится, есть нюанс и даже не один:

— Неконтролируемая стоимость ремонта: после разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты по замене незапланированных запчастей (хотя о каком плане мы можем говорить не вскрывая мотор?..)

Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!» и стоимость ремонта может быть просто «космическая».

— Непредвиденные поломки после сборки агрегата из-за некачественных (хуже наэкономленных) запчастей. Ни для кого не секрет, что купив ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь, Вы всё равно становитесь участником лотереи.

Основной и самый большой минус контрактного мотора – это покупка «кота в мешке». Но избежать такой покупки можно, устанавливайте мотор там, где его приобретаете, любая самодеятельность в этом вопросе может привести к огромным затратам! Ни одно СТО не захочет 10 раз ставить/снимать мотор и не будет работать с непроверенными поставщиками.

Решать, что лучше – «капиталка» или контрактный двигатель – конечно, Вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения агрегата или проблем с поиском запчастей, целесообразнее будет заменить его целиком. Также нельзя не отметить факт отсутствия неожиданных расходов: заведомо известная стоимость такой замены (мотор + доставка + установка) и, конечно, продажа, а ещё лучше взаимозачёт Вашего старого мотора в счёт «будущих побед», несомненно, поднимет настроение после непредвиденных расходов.

Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.

Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:

— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 100 000 руб. («голый») / 140 000 руб. (в сборе с навесным)

— 2,8 (4M40) Pajero II — 105 000 руб. («голый») / 140 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 55 000 руб. («голый») / 80 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 95 000 руб. («голый») / 205 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4M41) Pajero IV — 125 000 руб. («голый») / 200 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 95 000 руб. («голый»)

— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 80 000 руб. («голый») / 100 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) Montero Sport — 95 000 руб. («голый») / 120 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 95 000 руб. («голый») / 130 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,8 (6G75) Pajero IV — 295 000 руб. («голый») / 340 000 руб. (в сборе с навесным)

Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*

Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.

* Стоимость замены на аналогичный мотор.

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93