Пневмосистема

Возможности пневмосистем:
— подкачка колес. Каждый джипер знает (ну как минимум должен знать), что на спущенных колесах автомобиль преодолевает значительно "дальнее" бездорожье, чем дальше встрял — тем интереснее эвакуация:-) В экспедициях приходится достаточно часто уменьшать/увеличивать давление в колесах, а разница может быть огромной от 0,25 до 5 атмосфер. Конечно это можно сделать и обычным переносным насосом, но при частой остановки подкачки колеса, для замера давления, необходимо вкл/выкл этот самый компрессор. А вот если у Вас стоит пневмосистема, то автоматика все сделат сама.
— возможность работы пневмоиструментом. Опять же каждый, уважающий себя джипер, не только ломал свой автомобиль в дали от цивилизации, но и его ремонтировал собственными силами. Согласитесь, что когда за Вас крутится само — это значительно приятнее, чем крутить самому.
— бортирование колеса. Конечно, при некоторой сноровке и с большим опытом шиномонтажных лесных работ, можно его забортировать и обычным насос, но объем воздуха, который содержится в ресивере пневмосистемы, значительно упрощает этот трудоемкий и грязный процесс.
— подкраска зацарапанного автомобиля. Ну это на любителя и я таким опытом не располагаю.
— пневмоГУДОК! — это пожалуй самая необходимая часть системы! Ведь никто из джиперов не откажется от возможности ГУДНУТЬ в сторону пузотерки, при ее не правильном поведении на трассе:-) Даже самая дешевая южнопортовая дудка приобретает неописуемую силу ДУДЕНИЯ при подачи в нее давления из пневмосистемы, что очень радует владельца сего девайса! Смайлик «smile»

Из недостатков инсталяции пневосистемы:
— достаточно дорогая установка и дальнейшее обслуживание. Исходя из нашего опыта, все Китайские (читаем дешевые) переходники, клапана, датчики давления и т.п. "не ходят" и полугода. Что бы система была надежной (читаем не требовала обслуживания) мы используем только Итальянские комплектующие, что естественно сказывается на стоимость всей пневмосистемы.

Пневмосистема включает в себя следующие элементы:

Ресивер:

Ресивер — технический сосуд под давлением, может принимать как жидкие, так и газообразные среды. Используется в качестве накопителя для хранения сжатого газа или жидкости под давлением. Эти емкости моментально поставляют необходимое количество воздуха для пневмоблокировок, для накачивания шин и другого пневмоинвентаря.

Воздушный сигнал:

Звук сигнала Вашего внедорожника превращается в рёв настоящего товарного поезда!

Дополнения:

Трубки, каналы, манометры, перепускные клапана и так далее. Все, что необходимо для полного использования всех возможностей пневмостистемы в Вашем автомобиле.

Стоимость установки: от 5 000 руб.
Стоимость пневмосистем можно посмотреть здесь

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а так же записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93