Топливный бак на Mitsubishi Pajero III-IV c 2000 года (взамен штатного) 5-ти дверный

Описание топливного бака для Pajero:
При изготовлении этого топливный бака (REV.2 Перезагрузка) для Pajero III-IV мы учли не только весь накопленный нами опыт, но и пожелания владельцев авто. Топливный бак для Pajero III-IV стал не только лучше выглядеть, но и стал подходить на все Pajero c 2000 года выпуска. Вся конструкция вырезана по нашему проекту лазером из нержавеющей стали 2 мм, но низ топливного бака для Pajero вырезан из листа толщиной 3 мм, что предотвратит пробитие бака, при ударе о камни, пни и т.п. Топливный бак для Pajero разработан таким образом, что во время сварки мы делаем только ОДИН сварной шов внутри бака: привариваем "стакан" топливозаборника к нижней части бака (но с этим швом мы справимся со следующей нарезкой)

Внутри топливного бака для Pajero вставлены перегородки, для предотвращение появления "волны" при движении. Топливозаборник расположен внутри "стакана" для бесперебойной работы топливной системы в моменты крена автомобиля

Крепление топливного бака для Pajero совпадают с креплением штатного бака. Вся топливная аппаратура переставляется с оригинального бака, кроме трубок, они уже есть на баке. После проварки всех соединений мы моем бак, что бы убедится в отсутствии технологической пыли. После мойки все отверстия бака (клапана, топливозаборник, датчик уровня топлива, трубки подачи и обратки) герметично закрываются и бак опрессовываем под давлением около 1 атмосферы.

Технические характеристики топливного бака для Pajero:
- ширина: 385 мм
- высота: 250 мм
- длина: 1540 мм
- вес: 31 кг
- объем: 110 литров (в зависимости от конфигурации бака объем может меняться на 5-7% в любую сторону)

Гарантия на топливный бак для Pajero:
Весь срок владения автомобилем, кроме механических повреждений.




Товар можно купить с рассрочкой платежа до года.
Стоимость бака: 40 000 руб.
Стоимость установки: БЕСПЛАТНО в нашем сервисе.
Доставка в регионы: БЕСПЛАТНО до терминала в городе получателя, но не более 10% от стоимости товара.

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93

Фотографии всего процесса изготовления топливного бака для Pajero:

Раскрой бака 2 мм
Раскрой бака 2 мм
Загибаем боковые стенки
Загибаем боковые стенки
Вставляем перегородки, которые будут работать как "волнорез"
Вставляем перегородки, которые будут работать как "волнорез"
Варим снаружи!
Варим снаружи!
Варим снаружи!
Варим снаружи!
Варим снаружи!
Варим снаружи!
Ввариваем плоскость с заправочной горловиной и замыкаем борта бака по периметру.
Ввариваем плоскость с заправочной горловиной и замыкаем борта бака по периметру.
Дно бака 3 мм
Дно бака 3 мм
Примеряем "стакан" топливозаборника
Примеряем "стакан" топливозаборника
Варим стакан топливозаборника к дну бака. Это единственный шов внутри бака!!!
Варим стакан топливозаборника к дну бака. Это единственный шов внутри бака!!!
Примериваем крышку (в данном случае это дно бака 3мм)
Примериваем крышку (в данном случае это дно бака 3мм)
Варим крышку по периметру
Варим крышку по периметру
Варим снаружи!
Варим снаружи!
Элемент с отверстием для топливоприемника
Элемент с отверстием для топливоприемника
Отверстие для указателя уровня топлива.
Отверстие для указателя уровня топлива.
Обвариваем весь бак и отправляем его мыть!
Обвариваем весь бак и отправляем его мыть!
Бак на мойке
Бак на мойке
Магнит для отлова мелкого мусора
Магнит для отлова мелкого мусора
Отверстие под топливозаборник
Отверстие под топливозаборник
Трубка вентиляции бака. Отверстие для клапана отвода воздуха
Трубка вентиляции бака
Отверстие для клапана отвода воздуха
Заливная горловина
Заливная горловина
Трубки подачи и обратки для дизеля
Трубки подачи и обратки для дизеля
Почти готов!
Почти готов!
Закрываем герметично отверстие под клапан забора воздуха
Закрываем герметично отверстие под клапан забора воздуха
Второй клапан тоже закрываем
Второй клапан тоже закрываем
Трубки подачи и обратки для дизеля (медные). Трубка обратки бензина (слева). Трубка обратки для GDI (по центру). Закрываем отверстие под топливозаборник
Трубки подачи и обратки для дизеля (медные)
Трубка обратки бензина (слева)
Трубка обратки для GDI (по центру)
Закрываем отверстие под топливозаборник
Отверстие для датчика уровня топлива
Отверстие для датчика уровня топлива
Трубки подачи и обратки для дизеля
Трубки подачи и обратки для дизеля
Проверка герметичности бака
Проверка герметичности бака