Восстановление элементов силового обвеса

Все любители настоящего Off-Road понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего «любимца». Силовые бампера защищают авто от потертостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Преимуществам силового обвеса можно посвятить целую статью, но мы хотим затронуть тему внешнего вида силового обвеса, ведь эстетическая часть играет не менее важную роль. Силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже известный австралийский бренд ARB переносит суровый российский климат очень плачевно и покрывается "рыжиками".

Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж.



Как видно на фотографиях выше, силовой обвес действительно находился в очень печальном состоянии.

На первом этапе весь заржавевший силовой обвес демонтируется с автомобиля.

Наибольшую сложность в восстановлении силового обвеса представляли закисшие "насмерть" болты крепления обвеса. Пришлось выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления.



Вторым этапом идет пескоструйная обработка деталей. Данный процесс занимает до 4-х рабочих дней.




После пескоструйной обработки мы отвозим детали на горячее цинкование, перед этим в каждой детали сверлятся технологические отверстия для равномерного распределения цинка внутри детали.




К слову сказать, горячее цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология защиты предусматривает несколько этапов травления, после которых деталь опускают в разогретый до 700 °C цинк, проникающий в любую полость. Коррозийная устойчивость изделий оцинкованных путем горячего цинкования в 5-7 раз превышает электрооцинкованный крепеж и приближается к устойчивости нержавеющей стали. Покрытие само себя восстанавливает на поврежденных участках. Также покрытие более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные по коррозионной устойчивости полимерные лакокрасочные покрытия.

Изделия, прошедшие горячую оцинковку, проходили испытания в камере солевого тумана (солевой туман – стандартизованный метод тестирования, используемый для определения коррозионной стойкости защитных покрытий) и выдерживают при таких испытаниях более 800 часов до появления ржавчины, что приравнивается к 50-и годам ... на морском дне.

Единственный минус оцинковки – срок исполнения. В среднем процесс оцинковки занимает 7 рабочих дней, завод по оцинковке принимает заказы начиная с минимального общего веса изделий, а именно от 200 кг. Поэтому мы отвозим наши изделия по мере накопления данного веса. Стоимость оцинковки 1 кг металла от 150 рублей. Если Вы хотите ускорить процесс, то стоимость оцинковки 1 кг металла будет стоить от 550 рублей за 1 кг и Ваше изделие поедет первым "рейсом" на оцинковку. Как говорится, практичность и красота требует жертв. В среднем силовой передний бампер весит 54 кг, задний силовой бампер 35 кг.

При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку – 5 лет.



После затяжного процесса оцинковки изделия переходят на этап покраски. Силовой обвес красится в 2 слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol стоимость от 3 000 рублей.

Гарантия на покраску всех наших оцинкованных изделий – 6 месяцев.

Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса.




Теперь о главном – о стоимости. Рассмотрим стоимость всего цикла демонтажа/монтажа, пескоструйной обработки, оцинковки и покраски:

С Т О И М О С Т Ь*
Название Вес изделия,

кг
Демонтаж

Монтаж
Пескоструйная

обработка
Покраска

(в черный цвет)
Цинкование

за кг
И Т О Г О
Передний силовой бампер 54 5 000 ₽ 5 000 ₽ 2 000 ₽ 8 100 ₽ 20 100 ₽
Задний силовой бампер 35 5 000 ₽ 3 500 ₽ 2 000 ₽ 5 250 ₽ 15 750 ₽
Пороги (2 шт) 40 4 000 ₽ 3 500 ₽ 1 500 ₽ 6 000 ₽ 15 000 ₽
Экспедиционный багажник 20 2 000 ₽ 5 500 ₽ 2 000 ₽ 3 000 ₽ 12 500 ₽
Фаркоп 18 2 000 ₽ 1 000 ₽ 1 500 ₽ 2 700 ₽ 7 200 ₽
Передняя силовая дуга 11 1 000 ₽ 1 000 ₽ 1 500 ₽ 1 650 ₽ 5 150 ₽

* Указанные стоимости являются максимально приближёнными к действительности, но могут отличаться в зависимости от сложности работ и "запущенности" состояния силового обвеса.

Можно купить с рассрочкой платежа до года.


Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93