Дополнительный топливный бак

Использование:
1. на асфальте.
При передвижении на дальние расстояния (от 1 000 км "за один присест") время, проведенное на заправках, занимает около 20% всего пути. Не верите? Элементарно проверить, в каждом навигаторе есть такая функция.
2. на бездорожье.
Ни для кого не секрет, что практически «все вокруг» уже застроено дачами, перекрыто шлагбаумами и изъезжено не по одному разу. Вот и приходится джиперу забираться в самые дальние уголки бескрайних простор России. С одной стороны, чем дальше от цивилизации, тем интереснее, любопытнее и «очень туда надо», а с другой стороны полное отсутствие заправок, магазинов, кафе и т.п. прелестей. Если отсутствие кафе, баров-ресторанов и ночлега не пугают настоящего джипера (у него как правило все с собой), то отсутствие топлива не добавляет оптимизма. Можно конечно набрать канистр, завалив ими багажник в салоне, багажник на крыше, но куда складывать ресторанно-кафейно-ночлежный шмурдяк? Да и протечь канистра может в самый неожиданный момент. Вот тут и пригодится дополнительный топливный бак, расположенный в неиспользуемой нише под автомобилем. Варианты размещения дополнительного топливного бака могут быть самые неожиданные: от «вместо запасного колеса» под автомобилем до задней крышке пикапов.
Способы подключения к штатной системе питания.
Существует три варианта подключения дополнительного топливного бака к топливной системе автомобиля:
— перелив топлива в штатный бак методом сообщающихся сосудов
— перелив топлива в штатный бак при помощи дополнительного бензонасоса
— установка дополнительного бензонасоса и Y-ка образных электрических клапанов (подача и обратка)
В первых двух вариантах «плюсом» является только цена установки, а огромным минусом единая система хранения топлива (при пробитии одного из баков, вы лишитесь всего запаса топлива)
Исходя из опыта эксплуатации дополнительного топливного бака, самый правильный вариант установки является третий. Конечно она дороже (бензонасос, клапана, огромного кол-во шлангов), но при такой схеме установки Вы получаете две, абсолютно не зависимые друг от друга, системы питания Вашего автомобиля.
Сотрудники нашей компании имеют большой опыт не только изготовления дополнительного топливного бака, но и что не маловажно –огромный опыт эксплуатации автомобиля с дополнительной системой питания.

Информация по материалам:

Бак изготовлен из нержавеющей стали, с толщиной 3-5 мм.

Объем дополнительного топливного бака зависит от вариантов его размещения (от «вместо запасного колеса» под автомобилем до задней крышки пикапов), в среднем от 60 до 250 литров.

Внутри топливного бака расположены перегородки, которые нужны для уменьшения приливно-отливных явлений в топливном баке при поворотах.

Топливозаборник распаложен в "стакане", для того чтобы избежать перерывов подачи топлива, в момент крена автомобиля

Примерный срок изготовления бака занимает 3- 4 рабочих дня.

*Стоимость изготовления дополнительного топливного бака зависит от объема бака и начинается от 40000 руб

*Стоимость установки топливного бака, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и пожеланий владельца внедорожника.


Стоимость установки: от 6 000 руб.

Стоимость бака можно посмотреть здесь

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а так же записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93