Восстановление элементов силового обвеса

Все любители настоящего Off-Road понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего «любимца». Силовые бампера защищают авто от потертостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Преимуществам силового обвеса можно посвятить целую статью, но мы хотим затронуть тему внешнего вида силового обвеса, ведь эстетическая часть играет не менее важную роль. Силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже известный австралийский бренд ARB переносит суровый российский климат очень плачевно и покрывается "рыжиками".

Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж.



Как видно на фотографиях выше, силовой обвес действительно находился в очень печальном состоянии.

На первом этапе весь заржавевший силовой обвес демонтируется с автомобиля.

Наибольшую сложность в восстановлении силового обвеса представляли закисшие "насмерть" болты крепления обвеса. Пришлось выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления.



Вторым этапом идет пескоструйная обработка деталей. Данный процесс занимает до 4-х рабочих дней.



После пескоструйной обработки мы отвозим детали на газодинамическое цинкование.

К слову сказать, газодинамическое цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология защиты предусматривает этап предварительной очистки детали, после которого её обрабатывают потоком воздуха и порошка цинка под большим давлением. Частицы цинка в таком потоке движутся со сверхзвуковой скоростью, достигая нескольких сотен метров в секунду. Также в порошок цинка добавляют керамические примеси для улучшения качества слоя цинка, а вместо воздуха используют различные газы, например азот или гелий.

Покрытая таким способом сталь почти не нагревается в процессе нанесения слоя цинка, а значит не окисляется и не деформируется. С помощью метода газодинамического цинкования можно создать слой цинка любой толщины.

При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку – 5 лет.



После затяжного процесса оцинковки изделия переходят на этап покраски. Силовой обвес красится в 3 слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol.

При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий - полгода.

Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса.




Теперь о главном – о стоимости*:

Рассмотрим стоимость пескоструйной обработки, оцинковки и покраски порошком:

Изделие

Пескоструйная

обработка

Газодинамическое

напыление цинка

Порошковая

покраска (3 слоя)

И Т О Г О

Передний силовой бампер

7 500 ₽

6 500 ₽

4 500 ₽

18 500 ₽

Задний силовой бампер

6 500 ₽

5 500 ₽

3 500 ₽

15 500 ₽

Силовые пороги (2 шт)

5 500 ₽

5 500 ₽

3 000 ₽

14 000 ₽

Экспедиционный багажник

7 000 ₽

6 000 ₽

6 000 ₽

19 000 ₽

Фаркоп

3 500 ₽

3 000 ₽

3 000 ₽

9 500 ₽

Передняя силовая дуга

3 000 ₽

3 000 ₽

3 000 ₽

9 000 ₽



* Указанные стоимости не включают демонтаж/монтаж. Стоимости пескоструйной обработки, цинкования, покраски могут отличаться в зависимости от сложности работ, конструктивных особенностей и "запущенности" состояния силового обвеса.
Покраска Раптором рассчитывается индивидуально.



Можно купить с рассрочкой платежа до года.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций


Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, д.37 корп.1 стр.1



Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93



Посмотреть ещё фото