Восстановление элементов силового обвеса
Все любители настоящего Off-Road понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего «любимца». Силовые бампера защищают авто от потертостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Преимуществам силового обвеса можно посвятить целую статью, но мы хотим затронуть тему внешнего вида силового обвеса, ведь эстетическая часть играет не менее важную роль. Силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже известный австралийский бренд ARB переносит суровый российский климат очень плачевно и покрывается "рыжиками".
Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж.
Как видно на фотографиях выше, силовой обвес действительно находился в очень печальном состоянии.
На первом этапе весь заржавевший силовой обвес демонтируется с автомобиля.
Наибольшую сложность в восстановлении силового обвеса представляли закисшие "насмерть" болты крепления обвеса. Пришлось выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления.
Вторым этапом идет пескоструйная обработка деталей. Данный процесс занимает до 4-х рабочих дней.
После пескоструйной обработки мы отвозим детали на газодинамическое цинкование.
К слову сказать, газодинамическое цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология защиты предусматривает этап предварительной очистки детали, после которого её обрабатывают потоком воздуха и порошка цинка под большим давлением. Частицы цинка в таком потоке движутся со сверхзвуковой скоростью, достигая нескольких сотен метров в секунду. Также в порошок цинка добавляют керамические примеси для улучшения качества слоя цинка, а вместо воздуха используют различные газы, например азот или гелий.
Покрытая таким способом сталь почти не нагревается в процессе нанесения слоя цинка, а значит не окисляется и не деформируется. С помощью метода газодинамического цинкования можно создать слой цинка любой толщины.
При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку – 5 лет.
После затяжного процесса оцинковки изделия переходят на этап покраски. Силовой обвес красится в 3 слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol.
При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий - полгода.
Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса.
Теперь о главном – о стоимости*:
Рассмотрим стоимость пескоструйной обработки, оцинковки и покраски порошком:
Изделие |
Пескоструйная обработка
|
Газодинамическое напыление цинка
|
Порошковая покраска (3 слоя)
|
И Т О Г О |
Передний силовой бампер |
7 500 ₽ |
6 500 ₽ |
4 500 ₽ |
18 500 ₽ |
Задний силовой бампер |
6 500 ₽ |
5 500 ₽ |
3 500 ₽ |
15 500 ₽ |
Силовые пороги (2 шт) |
5 500 ₽ |
5 500 ₽ |
3 000 ₽ |
14 000 ₽ |
Экспедиционный багажник |
7 000 ₽ |
6 000 ₽ |
6 000 ₽ |
19 000 ₽ |
Фаркоп |
3 500 ₽ |
3 000 ₽ |
3 000 ₽ |
9 500 ₽ |
Передняя силовая дуга |
3 000 ₽ |
3 000 ₽ |
3 000 ₽ |
9 000 ₽ |
* Указанные стоимости не включают демонтаж/монтаж. Стоимости пескоструйной обработки, цинкования, покраски могут отличаться
в зависимости от сложности работ, конструктивных особенностей и
"запущенности" состояния силового обвеса.
Покраска Раптором рассчитывается индивидуально.
Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, д.37 корп.1 стр.1
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93
Посмотреть ещё фото
Отзывы клиентов (0)